Системный интегратор, специализирующийся на обеспечении безопасности цифровых каналов обслуживания. Проекты компании, облегчают заказчикам построение безопасной и надежной инфраструктуры дистанционного обслуживания, соответствующей требованиям бизнеса, современным ожиданиям клиентов, а также законодательству и требованиям регуляторов.
Компания предлагает заказчикам многолетний опыт реализации проектов построения цифровых каналов и повышения их безопасности, включая: анализ бизнес-процессов заказчика, определение стека технологий для их цифровизации, финансово-экономическое обоснование предлагаемых решений, обеспечение высокой надежности и доступности инфраструктуры дистанционного обслуживания, интеграцию инновационных цифровых сервисов заказчика с государственными информационными системами и системами межведомственного документооборота, выполнение требований государственных и отраслевых регуляторов.
Экспертиза сотрудников, накопленная в ходе реализации реальных проектов, позволяет компании оказывать услуги разработки ПО для цифровых каналов заказчика от кастомизации готовых платформенных решений в соответствии с индивидуальными требованиями бизнеса, до разработки уникальных специализированных программных решений для развертывания инновационных цифровых сервисов. Вместе со своими партнерами – ведущими производителями систем дистанционного обслуживания и решений для обеспечения безопасности цифровых каналов – компания готова предложить необходимое ПО для современного и безопасного обслуживания клиентов.
Многолетний опыт реализации проектов обеспечения безопасности цифровых каналов обслуживания, понимание специфики отрасли, глубокое знание наиболее востребованных на рынке решений позволяют компании предложить заказчикам услуги внедрения решений и технологий, включая развертывание инфраструктуры дистанционных каналов обслуживания, реализацию бизнес-процессов и их цифровизацию, установку и настройку специализированных решений обеспечения безопасности, а также разработку сценариев использования и подключения клиентов.
С целью обеспечения высокой доступности развернутых решений и разработанных приложений, исключения перебоев в обслуживании клиентов, компания предлагает своим заказчикам услуги технической поддержки сервисной цифровой инфраструктуры. В зависимости от требований заказчика и особенностей его бизнеса компания готова обеспечить как базовую поддержку разработанных приложений и внедренных решений, так и поддержку в режиме 24х7 с минимальным временем восстановления работоспособности систем и приложений.