Сообщение с кодом активации отправляет организация, в которой Вы обслуживаетесь.
Если Код активации направляется по SMS, то причиной мог являться неверно указанный номер для отправки.
Вам необходимо обратиться в вашу организацию, чтобы проверить правильность указанных данных.
Вероятно, Вы пытаетесь повторно добавить ключ в приложение, после его удаления. Однако, отображаемое сообщение говорит о том, что повторно использовать deeplink-ссылку - запрещено политикой организации. Обратитесь, пожалуйста, в вашу организацию для получения новой deeplink-ссылки с ключом.
Историю подтверждённых транзакций/подписанных документов можно найти в системе, в которой создавался подписываемый документ/транзакция. Приложение AKEY не отображает историю подтверждений.
AKEY работает в связке с информационными системами разных организаций, например, с системами Customer Relationship Management (CRM) - Система управления взаимоотношениями с клиентами. За консультацией по работе с приложением вместе с системами вашей организации, обратитесь, пожалуйста, в вашу организацию.
Кроме Вас пароль не знает никто, он нигде не хранится и его изменение возможно только после предъявления правильного пароля. Это сделано по соображениям безопасности
Если Вы забыли пароль, то Вам необходимо обратиться в вашу организацию для получения новой deeplink-ссылки с ключом. После этого удалите ключ, от которого Вы забыли пароль, и добавьте новый ключ, полученный в вашей организации.
При изменении состава сохранённых отпечатков (при их добавлении или удалении), Android блокирует доступ к ключам всех приложений, которые защищаются с помощью отпечатков пальца. Восстановление доступа к ним невозможно, и требуется повторное добавление ключей в приложение.
В момент подключения AKEY Вам была предоставлена deeplink-ссылка с ключом и код активации. Если они у Вас сохранились - попробуйте добавить ключ заново. Если добавление ключа пройдет успешно, то Вы можете продолжать пользоваться ключом. Если приложение выдаст ошибку, то повторное использование deeplink-ссылки с ключом невозможно по политике вашей организации. В этом случае обратитесь в вашу организацию, чтобы получить новую deeplink-ссылку с ключом, после чего добавьте его на телефон.
Проверьте, что есть доступ к сети Интернет с мобильного устройства. Также есть вероятность проблем на стороне вашей организации.
Если с доступом в Интернет все хорошо, но соединения с сервером нет - попробуйте повторить попытку немного позже.
Если проблема возникает постоянно - обратитесь, пожалуйста, в поддержку вашей организации.
Если Вы знаете, что есть операции, ожидающие подтверждения, то Вы можете, не дожидаясь прихода уведомления, запросить список неподтверждённых транзакции можно потянув ключ вниз в основном окне приложения.
Скорее всего, при добавлении ключа через deeplink-ссылку приложение выдавало Вам ошибки, которые были проигнорированы.
Если указанное сообщение выводится постоянно, это означает, что приложение все еще пытается Вас зарегистрировать, но снова получает ошибки.
В этом случае Вам необходимо получить в вашей организации новую deeplink-ссылку с ключом, после чего добавить его в приложение.
Текущий ключ необходимо удалить, через экран с информацией о ключе, так как его дальнейшая работа невозможна.
AKEY работает в связке с информационными системами разных организаций, например, с системой Customer Relationship Management (CRM) - Система управления взаимоотношениями с клиентами. В зависимости от настроек информационной системы организации и принятых ей регламентов, пути решения возникающих проблем также могут различаться для каждой организации. Поэтому специалисты рекомендуют наиболее подходящий способ из возможных.
Опишите его сюда.
Чтобы мы могли помочь Вам решить проблему, предоставьте следующую информацию:
Мы обязательно постараемся Вам помочь!